Не сказал бы, что бои для галочки. Боёвка необычная. На двойном бое в самом начале застрял. Прошёл только с третьего раза.
Жаль, что обучение подаётся напрямую от автора, просто через диалог. Было бы здорово как-то интереснее его оформить. Но это так, ерунда.

Не понравилось, что Нейка тут - не кошкодевочка. Ну и по сути её ничего не связывает с форумом. Можно спокойно назвать её другим именем - ничего не изменится. Более того, Нейку даже сложно назвать главной героиней, большую часть времени управляю другими героями.

Узнаётся авторский стиль: интересное визуальное оформление игры, маппинг. Заморочился с разными анимациями чибиков.
Диалоги прикольные.

В диалоге при разговоре с начальником полицаев отмена выбора вызывает ветку не "Отойти", "Сдать преступника". Мелочь, но лучше "Отойти".

Я не умею читать иероглифы, поэтому в городе несколько затруднительно ориентироваться. Чтобы найти ресторан, нужно потыкаться в разные места.

Непонятно, почему автор отказался от мыши. Сенсорный интерфейс отключён без вариантов.

Баг: я поймал бродячего убийцу, начальник полицаев говорит, что мне некого сдавать. Однако после того, как я во второй раз поймал Два Клинка, мне удалось сдать бродячего.

Забавная отсылка на снайперскую миссию из Красной смерти.

Интересно обыграна репутация, недавно только в телеграме обсуждали.

Концовка показалась несколько оборванной, ну да ладно.

Есть какой-то смысл собирать секреты в постгейме? Это даст какую-то сценку?

Спойлер Спойлер сюжета:

Интересно, если бы я не проходил необязательные события, наёмников всё равно спасли бы козлы? То есть игра полностью линейна?

Шутку про монашку, которая всё проспала, не понял.

Жду игру про козлопаса, который захватит мир с помощью козлов.


С Дарчаном действительно неожиданно вышло. Но ты всё же постарайся не забрасывать. Уверен, ещё много интересных идей есть.
И чего все так на Фокса злятся?)